Переосмыслив свое положение и позиционирование в мировой парфюмерной индустрии, Amouage в 2019 году провел полную внутреннюю реорганизацию, с целью выйти на следующую ступень развития и создать новую главу в своей истории.

 

 

Первым этапом стало назначение генерального директора в лице Марко Парсиеглы (Marco Parsiegla), более подробно вы можете об этом событии прочитать тут. Следующий этап, это формирование и утверждение новой руководящей должности отвечающей за развитие. На престижный пост был утвержден Рено Салмон (Renaud Salmon), чей послужной список просто восхищает и включает такие марки, как Delvaux, Louis Vuitton, Dolce & Gabbana, Alexander McQueen и Marc Jacobs. Эта должность ставит Рено во главе творческого коллектива Амуаж, который будет состоять из высококлассных специалистов своего дела.

 

 

Привлекая к работе целый ряд выдающихся художников - от парфюмеров, фотографов, видеооператоров, дизайнеров до редакторов, новая команда Amouage - это новаторский подход к созданию ароматов, выходящий за рамки ограничений одного креативного директора. Команда будет объединять стратегические и творческие амбиции дома, иметь полную свободу действий и быть голосом бренда.

Идея Марко Парсиеглы заключается в том, что бы переосмыслить способы создания парфюмерии и их концепций.

 

 

"Amouage стал одним из самых востребованных в мире брендов элитных ароматов благодаря своему повышенному вниманию к мастерству исполнения и абсолютной приверженности самым высоким стандартам качества. Теперь, когда мировой рынок красоты меняется, мы используем эту возможность, чтобы заново изобрести то, как мы общаемся с нашими клиентами каждый день.”

“Мы с нетерпением ожидаем, что Рено будет способствовать дальнейшему развитию Амуажа с его богатым опытом и инновационным подходом.”- сказал Парсигла.

Биография и богатый опыт Рено Салмона

Уроженец Бельгии, Рено Салмон начал свою карьеру в качестве стажера в бельгийском доме Delvaux и с тех пор прошел свой путь через ведущие мировые бренды класса люкс. Имея экономическое образование, он так же обучался парфюмерному и фотографическому искусству, благодаря чему очень быстро стал доверенным лицом модельеров с мировым именем, создавая когерентные ароматические вселенные.

 

 

Работая в Брюсселе, Женеве, Милане, Лондоне, Париже и Нью-Йорке, Салмон привнесет в торговый дом международный опыт. В своем новом амплуа он будет отвечать за каждый аспект потребительской точки соприкосновения бренда, включая создание продукта, имидж бренда, коммуникацию и мерчендайзинг. Особое внимание будет уделяться цифровой и социальной сфере, что бы охватить более молодое поколение по всему миру.

 

 

"Для меня большая честь присоединиться к Amouage, особенно в этот поворотный момент в его истории. На протяжении почти 40 лет люди были увлечены этим домом, его продуктами исключительного качества и его приверженностью к творческой свободе”, - сказал Салмон. “По мере того как мир ароматов становится все более популярным, мы будем усиливать двойственность, которая делает Amouage уникальным: бренд, рожденный в Омане с мечтой восстановить великое искусство парфюмерии в регионе, наполненный передовым международным творчеством. Сегодня мы отправляемся в путешествие, чтобы обогатить сущность духов Амуаж, с творческим коллективом художников из разных поколений, культур, полов и навыков. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как эти творцы вместе будут создавать образ завтрашнего дня.”

С воодушевление и нетерпением мы ожидаем новых парфюмерных релизов, т.к духи Амуаж достойны, что бы покорить этот мир своим совершенным звучанием.